Материалы обивки
Сочетание экокожи и износостойкого материала.
Мягкие элементы
Пенополиуритановые формы спинки и сиденья отливаются в специальных матрицах, где сразу приобретают свою форму. Подобранный состав компонентов ППУ даёт сбалансированный уровень мягкости и упругости для комфортной перевозки пассажиров на короткие и дальние расстояния, а также для отдыха на диване в спальном положении.
Регулировка спинки
С правой и левой стороны дивана у сиденья расположены петли управления [ 1 ], которые позволяют регулировать наклон спинки.
При необходимости опустить спинку, нужно потянуть одной рукой за петлю, второй надавить на спинку.
При необходимости поднять спинку, можно просто потянуть за петлю, газ-лифт самостоятельно поднимет ее в нужное положение.
Зафиксировать спинку можно в любом положении в условиях доступного диапазона общего угла наклона.
Газовые лифты
Два средних размеров установлены для контроля положения подъемного сиденья [ 2 ] с креплением к основанию, а также на полке-разделителе [ 3 ] для регулировки и фиксации его положения.
Более крупный газовый лифт установлен для регулировки наклона спинки.
Подъемное сиденье
Положение сиденья контролируется газ-лифтом, поднимается и опускается вручную. Это позволяет сократить глубину дивана для максимального увеличения длины грузового отсека при сдвижении дивана вплотную к водителю, а в грузопассажирском положении увеличивает пространство для загрузки в пассажирский отсек.
Длинномерный груз
Свободное пространство под диваном позволяет не только хранить и перевозить вещи под сиденьем, но и использовать этот проём для длинномерного груза, задействуя всю длину грузового и пассажирского отсека.
Передвижение дивана по направляющим
С помощью наклона специальной ручки [ 4 ] разблокируется замок положения дивана. Перед непосредственным передвижением дивана вперед/назад, ручку необходимо держать прижатой, для того чтобы разблокировать предохраняющий от случайного передвижения механизм.
Процесс разблокировки требует приложения определенного усилия на ручку разблокировки, поэтому рядом по центру расположен дополнительный держатель [ 5 ]. Прилагая давление вперед на ручку разблокировки одной рукой, подтягиваясь другой за держатель, значительно упрощает процесс разблокировки и фиксации дивана. Также за держатель удобно передвигать диван по направляющим.
Фиксация дивана к рельсам предусмотрена каждые 5 см. Если во время передвижения дивана ручку разблокировки нужно держать прижатой, то перед фиксацией дивана в нужном положении ее можно отпустить и слегка двигать диван до щелчка механизма. После этого можно выполнить жесткую фиксацию переведением ручки разблокировки в вертикальное положение.
Подъемная полка-разделитель
Со стороны боковой двери, на полке расположен замок [ 6 ], который защелкивается в вертикальном положении, разделяя грузовое и пассажирское пространство. Для перевода разделителя в положение полки, нужно разблокировать замок с помощью кнопки на его корпусе.
При наклоне спинки дивана, благодаря параллельным тягам, полка удерживает свое положение параллельно полу автомобиля.
В торце полки расположены 6 отверстий для подголовников, которые переставляются в полку в положении Кемпер для удлинения спального места.
Максимальный вес груза на полке-разделителе составляет 80кг.
Безопасность
Трехточечные ремни безопасности, крепления Iso-Fix для детских кресел. Жесткий и надежный каркас. Диван успешно прошел испытания для использования как на грузопассажирских, так и на пассажирских автомобилях в категориях M1 и N1